| Торговый Дом Тракт
 
 
 Описание деятельности организации  Миссия компании.
 ЗАО ТД ТРАКТ считает своей миссией приобщение на коммерческой основе российских трудящихся к передовым технологиям индивидуальной защиты и обеспечение коллективной безопасности на производстве,   повышение культуры потребления средств защиты.   Совершенствование предлагаемых товаров в связи с тенденциями рынка и передовыми достижениями науки,   предложение товаров с уникальными свойствами,   быстрая и компетентная работа компании становится все более востребованными обществом,   так как позволяет клиентам компании получить неоценимую выгоду - безопасный,   комфортный,   созидательный труд.
 Мы верим,   что обеспечивая защиту других людей,   позволяя им вернуться после трудовой вахты домой здоровыми и невредимыми,   мы даем им нечто большее - уверенность в грядущем дне и возможность самореализации.   Мы стремимся добиться лидерства в отрасли,   стать компанией №1 в России,   работая с представителями всех профессий и социальных слоев.   Для этого мы готовы постоянно совершенствоваться: учиться,   искать готовые решения в смежных отраслях,   перехватывать инициативу у конкурентов,   и,   если надо,   работать больше других,   ежедневно подтверждая,   что мы - лучшие.
 История компании.
 1991 год – основание компании «ТД ТРАКТ».
 1992 год – «ТРАКТ» выпускает первую рекламу своей продукции: спецодежды и средств индивидуальной защиты.
 1995 год – «ТРАКТ» переезжает в большой и удобный офис на улице Космонавтов.   Открывается первый филиал в Челябинске.
 1996 год – открываются филиалы «ТРАКТа» по всей России.   Выходит новый цветной каталог продукции на более 100 товарных позиций.
 1997 год – продолжается процесс открытия филиалов.
 Народная артистка СССР Нонна Мордюкова становится «лицом» компании «ТРАКТ».
 1999 год – начала работать услуга централизованной доставки
 2001 год – проводятся исследования рынка,   которые доказывают лидерство «ТРАКТа» на рынке средств охраны труда.
 2003 год – заключение договора о стратегическом партнёрстве с компанией MSA Safety.
 2005 год – «ТРАКТ» устанавливает единые цены на всей территории Российской Федерации,   внедрена система SAP
 2007 год – внедрена дивизиональная система управления региональными Торговыми подразделениями
 2009 год – компания успешно преодолевает мировой финансовый кризис и формулирует стратегию развития на 2010-2012 годы.
 .
 ТРАКТ - единственная на рынке средств охраны труда общенациональная компания,   которая обладает сетью по всей стране и проводит единую маркетинговую политику - единые подходы к ценообразованию,   коммуникациям,   обслуживанию клиентов,   ассортименту,   обучению и развитию потенциала своих работников.
 
 Все вместе это позволило ТРАКТу стать одним из лидеров рынка.   Современные подходы к управлению,   ориентация на потребности клиентов,   постоянное желание расти и развиваться,   команда профессионалов - залог нашего успеха в каждом из регионов России,   где представлены филиалы и представительства ТРАКТа.
 |