Торговая марка: Ювелирный дом «Кристалл»
Лицо рекламной компании 2016-2017 гг.: – Инна Маликова и группа «Новые самоцветы»
Количество магазинов: 50
Количество сотрудников компании: более 500 человек
Количество владельцев дисконтных карт: более 600 000 человек
Ювелирные магазины «Кристалл» - это магазины, представляющие на российском рынке ювелирные изделия российских и иностранных производителей из золота, серебра, а также украшения с драгоценными и полудрагоценными камнями. Основная особенность всех магазинов «Кристалл» - широкий ассортимент и гибкая ценовая политика. Среди российских поставщиков «Кристалла» представлены такие марки как «Ника», «Sokolov», «Санис», «Камея», «Мастер бриллиант» и другие. Импортные украшения – это ювелирные коллекции Roberto Bravo, Rebecca, Sauro, Nuovegioie, Hot Diamonds, Style Avenue.
Краткий перечень ассортимента:
•Изделия с драгоценными камнями
•Изделия из золота без вставок и со вставками из искусственных камней
•Изделия с полудрагоценными камнями
•Обручальные кольца
•Часы и принадлежности к ним
•Ювелирная галантерея
•Изделия из серебра
•Сувениры
•Столовое серебро
•Сопутствующие товары
Услуги:
•Скупка лома ювелирных изделий
•Кредитные программы
•Продажа подарочных карт
Стиль
Оформление магазинов сети «Кристалл» выдержано в едином стиле. Он определяется как «элегантно-современный». Хорошо узнаваемый стиль фасад дает сети устойчивую образную ассоциацию в сознании покупателя. Вывески на фасадах имеют штатную неоновую подсветку. Торговая мебель и демонстрационное оборудование поддерживают современную линию интерьера и усиливают элегантную ноту благодаря округлым формам. Проектирование магазинов «Кристалл» отличает пристальное внимание к деталям на каждом этапе разработки магазина, особенный подход к функциональному зонированию, маршрутизации и освещению.
В 2015-2016 году были открыты магазины нового формата в городах Липецк, Саранск и Ставрополь, в которых «Кристалл» выглядит совсем иначе. Магазины нового формата более современные и яркие, при это функционально более удобные для покупателя. Продавец в таких магазинах находится рядом с покупателем и осуществляет презентацию ювелирных украшений «без преград». |