Наш Call-центр работает для того, чтобы компании или финансовые организации могли ближе контактировать с клиентами, представляя им свою продукцию и решая многие другие вопросы. Так же реализует звонки с целью повышения продаж или опроса населения, используя современную телекоммуникационную технику и большое количество операторов. Операторы нашего центра осуществляют исходящие звонки,а именно:
-предоставление информации по продуктам и услугам компании;
-привлечение потенциальных клиентов;
-информирование клиентов о новых услугах или акциях;
-занимаютя регистрацией звонков;
-сохранение данных о клиенте;
Контакт центр выполняет функции компании для поддержания с постоянными клиентами,а так же клиентами потенциальными. Выполняет все действия в области телекоммуникации.Услуги, которые реализует контактный центр выгодны потому, что выполняются большим коллективом опытных, с хорошо поставленной речью и развитыми навыками по работе с людьми, в частности, качественного информирования и коммуникации людей, оперативно и эффективно проводить опросы. Помимо этого располагает обширной базой данных, причем, постоянно обновляя ее. С помощью прямого маркетинга выстраивается имидж компании в обществе, а Колл-центр помогает поддерживать отношения с клиентами. |