| Обязанности:
Встреча и размещение посетителей, вводный инструктаж по правилам игр, оперативное решение вопросов в рамках своей компетенции.
 Обеспечение функционирования игровой комнаты, подготовка комнаты к следующей игре, поддержание порядка и чистоты;
 Аудио-визуальный контроль процессов игр и помощь игрокам;
 Прием звонков и заявок на проведение игр (консультирование клиентов об услугах клуба, бронирование игр, информирование клиентов по прочим вопросам), обзвон зарегистрировавшихся гостей;
 Расчет гостей, учет и контроль денежных средств;
 Ведение и раскрутка социальных групп компании.
 Требования:
 Уверенный пользователь ПК;
 Креативность, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность
 Условия:
 5/2 (скользящие) в том числе выходные и праздничные дни
 |