Обязанности:
Встреча и размещение посетителей, вводный инструктаж по правилам игр, оперативное решение вопросов в рамках своей компетенции.
Обеспечение функционирования игровой комнаты, подготовка комнаты к следующей игре, поддержание порядка и чистоты;
Аудио-визуальный контроль процессов игр и помощь игрокам;
Прием звонков и заявок на проведение игр (консультирование клиентов об услугах клуба, бронирование игр, информирование клиентов по прочим вопросам), обзвон зарегистрировавшихся гостей;
Расчет гостей, учет и контроль денежных средств;
Ведение и раскрутка социальных групп компании.
Требования:
Уверенный пользователь ПК;
Креативность, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность
Условия:
5/2 (скользящие) в том числе выходные и праздничные дни |